Технология «холодных» звонков
Выдающимся продавцом своего времени больше чем сто лет тому назад была придумана технология продаж, которой и сегодня способны пользоваться эффективно и продуктивно достаточно небольшое количество предпринимателей. Такая технология предполагает продажу не товара, а услуги, что позволяет получать большую выгоду. Речь идет о технологии «холодных» звонков.
Что представляет собой технология «холодных» звонков
Каждому из нас хотя бы раз в жизни доводилось выслушивать по телефону холодные звонки, когда менеджер говорит практически без остановок, пытаясь как можно сильнее заинтересовать человека в той продукции, которую он на данный момент рекламирует. Современный маркетинг не приемлет чрезмерной спешки, поскольку добиться положительного результата такими действиями практически невозможно.
Хороший менеджер по продажам должен понимать, что когда производится обзвон клиентов, не имеющих представления о предлагаемых услугах, в первую очередь необходимо привлечь внимание потенциального покупателя и расположить его к себе, тем самым подняв лояльность к услуге. При этом необходимо вести беседу, а не монолог, задавать вопросы. Речь должна быть красивой и звучать понятно.
Когда лучше делать холодные звонки
Обзвон лучше всего производить утром или в вечернее время, т.к. по статистике в течение рабочего дня крайне трудно дозвониться потенциальным клиентам и ещё труднее вызвать их на диалог.
Технология холодных звонков обладает большим количеством приемов, способных гарантированно поднять уровень продаж. Однако для этого необходимо действовать четко и заранее планировать работу, которая будет вестись поэтапно. Есть проверенные на практике рекомендации, которые стоит всегда держать в голове и следовать им во время разговора по телефону с будущим клиентом:
- ни в коем случае не следует навязывать собеседнику свои услуги:
- не ждать, что клиент надумает и перезвонит сам;
- если первоначальный контакт не состоялся, следует назначить время следующего звонка;
- не употреблять в разговоре стандартно заученных фраз: нужно абстрагировать свое сознание от шаблонного мышления и вести диалог лично с собеседником, а не по канве.
Чтобы добиться успеха в маркетинге, многие совершают обзвон, и благодаря этому наращивают свою клиентскую базу, которая для предпринимателей является буквально всем – карьерой, бонусами и хорошей заработной платой!