Технология «холодных» звонков

Выдающимся продавцом своего времени больше чем сто лет тому назад была придумана технология продаж, которой и сегодня способны пользоваться эффективно и продуктивно достаточно небольшое количество предпринимателей. Такая технология предполагает продажу не товара, а услуги, что позволяет получать большую выгоду. Речь идет о технологии «холодных» звонков.

Что представляет собой технология «холодных» звонков

Каждому из нас хотя бы раз в жизни доводилось выслушивать по телефону холодные звонки, когда менеджер говорит практически без остановок, пытаясь как можно сильнее заинтересовать человека в той продукции, которую он на данный момент рекламирует. Современный маркетинг не приемлет чрезмерной спешки, поскольку добиться положительного результата такими действиями практически невозможно.

Хороший менеджер по продажам должен понимать, что когда производится обзвон клиентов, не имеющих представления о предлагаемых услугах, в первую очередь необходимо привлечь внимание потенциального покупателя и расположить его к себе, тем самым подняв лояльность к услуге. При этом необходимо вести беседу, а не монолог, задавать вопросы. Речь должна быть красивой и звучать понятно.

Когда лучше делать холодные звонки

Обзвон лучше всего производить утром или в вечернее время, т.к. по статистике в течение рабочего дня крайне трудно дозвониться потенциальным клиентам и ещё труднее вызвать их на диалог.

Технология холодных звонков обладает большим количеством приемов, способных гарантированно поднять уровень продаж. Однако для этого необходимо действовать четко и заранее планировать работу, которая будет вестись поэтапно. Есть проверенные на практике рекомендации, которые стоит всегда держать в голове и следовать им во время разговора по телефону с будущим клиентом:

  • ни в коем случае не следует навязывать собеседнику свои услуги:
  • не ждать, что клиент надумает и перезвонит сам;
  • если первоначальный контакт не состоялся, следует назначить время следующего звонка;
  • не употреблять в разговоре стандартно заученных фраз: нужно абстрагировать свое сознание от шаблонного мышления и вести диалог лично с собеседником, а не по канве.

Чтобы добиться успеха в маркетинге, многие совершают обзвон, и благодаря этому наращивают свою клиентскую базу, которая для предпринимателей является буквально всем – карьерой, бонусами и хорошей заработной платой!

Купить справочники комплектом

Уже купили справочники

  • Артем Воронцов, менеджер по продажам

    Справочник предприятий АПК оказался просто незаменим в работе. С его помощью удалось расширить клиентскую базу на треть.  Приобрел электронный вариант справочника и теперь вся справочная информация всегда по рукой. Рекомендую!

  • Ольга Игнатьева, начальник отдела маркетинга

    Справочник помог не только продвигать собственную продукцию, но и эффективно готовиться к выставочным мероприятиям и презентациям. Структура издания грамотно продумана, благодаря чему необходимую информацию находишь в считанные минуты.

  • Виталий Мельников, фермер, владелец КФХ

    Благодаря справочнику АПК расширил круг деловых связей и вывел свое крестьянско-фермерское хозяйство на новый уровень. Справочник очень удобен в работе и содержит массу полезной для фермеров информации.

Ещё шесть причин купить справочник

Всегда актуально

Ежегодная сверка и обновление баз данных. Мы постоянно проверяем актуальность данных.

Быстрое получение

Закажите справочник и мы отправим его Вам сразу в день оплаты заказа.

 

Любой регион

Доставка Почтой России и транспортными компаниями в любой регион России.

Подробные контакты

Подробные контактные данные предприятий АПК: адреса, телефоны, e-mail.

 

Удобный формат

Закажите справочники в удобном для Вас формате  - каждый справочник представлен в электронном виде.

Предприятия АПК России

Информация о КФХ, элеваторах, фермах и других с/х производствах и предприятиях агропромышленного комплекса России.