Телефонный справочник, как инструмент маркетолога

Маркетинг в аграрном секторе необходимо выстраивать с учётом особенностей отрасли, но, безусловно, базовые принципы, на которых основано взаимодействие между производителем и конечным потребителем, остаются неизменными. Среди всех инструментов, популярных в среде высококлассных маркетологов, телефонный справочник был и пока остается одним из самых востребованных.

Телефонный маркетинг: обзвон ради продаж

Каждый телефонный агент знает, что эффективность обзвона во многом определяется точностью формирования целевой аудитории, продуманностью формы обращения к собеседнику и, конечно, качеством и актуальностью продукта.

Важно, чтобы в первые секунды общения Ваш потенциальный Клиент сумел понять суть предложения, заинтересоваться им и оценить возможные выгоды для себя. При этом неизбежно соблюдение формальностей, которые требуются в любых официальных телефонных разговорах.

В общем виде разговор по телефону можно разбить на 3 этапа:

  • Приветствие
  • Обсуждение предложения
  • Прощание

Конечно, каждый маркетолог заинтересован в том, Клиент активно участвовал во втором этапе разговора, выражал свою готовность к дальнейшему сотрудничеству: подписанию договора, совершению покупки, личной встрече и т.п. Для этого важно грамотно составить текст приветствия, включить в него вразумительное представление (кто Вы, и по какому поводу звоните) и чётко выделить преимущества предлагаемого продукта (товара или сервиса).

Необходимо помнить, что главная цель обзвона – повышение продаж, естественным образом способствующее развитию бизнеса.

Преимущества специализированного телефонного справочника

Специализированные телефонные справочники для предприятий и ИП, занятых в сельскохозяйственной отрасли, значительно повышают результативность телефонного маркетинга. Справочник содержит самую актуальную, подробную информацию по КФХ, СПК, совхозам, элеваторам и т.д. Справочные данные (такие, например, как физические и электронные адреса, а также номера телефонов) классифицированы в соответствии с отраслями АПК и регионами РФ.

Справочник предлагается в электронном виде. Электронные телефонные справочники предприятий и организаций агропромышленного комплекса удобны, прежде всего, тем, что могут быть закачаны в ноутбук, планшет, смартфон, что позволит иметь доступ к полной базе данных в любое удобное для Вас время.

Купить справочники комплектом

Уже купили справочники

  • Артем Воронцов, менеджер по продажам

    Справочник предприятий АПК оказался просто незаменим в работе. С его помощью удалось расширить клиентскую базу на треть.  Приобрел электронный вариант справочника и теперь вся справочная информация всегда по рукой. Рекомендую!

  • Ольга Игнатьева, начальник отдела маркетинга

    Справочник помог не только продвигать собственную продукцию, но и эффективно готовиться к выставочным мероприятиям и презентациям. Структура издания грамотно продумана, благодаря чему необходимую информацию находишь в считанные минуты.

  • Виталий Мельников, фермер, владелец КФХ

    Благодаря справочнику АПК расширил круг деловых связей и вывел свое крестьянско-фермерское хозяйство на новый уровень. Справочник очень удобен в работе и содержит массу полезной для фермеров информации.

Ещё шесть причин купить справочник

Всегда актуально

Ежегодная сверка и обновление баз данных. Мы постоянно проверяем актуальность данных.

Быстрое получение

Закажите справочник и мы отправим его Вам сразу в день оплаты заказа.

 

Любой регион

Доставка Почтой России и транспортными компаниями в любой регион России.

Подробные контакты

Подробные контактные данные предприятий АПК: адреса, телефоны, e-mail.

 

Удобный формат

Закажите справочники в удобном для Вас формате  - каждый справочник представлен в электронном виде.

Предприятия АПК России

Информация о КФХ, элеваторах, фермах и других с/х производствах и предприятиях агропромышленного комплекса России.